Головна | Про нас | Історія кафедри | Наука | Ми на порталі |
Завдання 4.(Два промінця до зірочки)(2015-05-24 15:16:14)
![](img/nikitin1.jpg)
Условно размеры квадрата 100 на 100, левый верхний угол имеет координаты (0,0). На вход программы в формате xml передаются фигуры, из которых нужно сложить квадрат. Фигуры передаются набором точек, которые указываются по часовой стрелке. Координаты указывают форму фигур относительно точки (0,0). Задача программы этот квадрат сложить и вывести на экран. Также на экране должны быть показаны фигуры, которые были загружены.
Ограничения:
![](img/nikitin3.jpg)
данные на вход для построения этого квадрата записаны в виде
![](img/nikitin4.jpg)
Предпочтительна реализация на C#.
Задача от Тимошенко Д.В.
Задача для построения квадрата Никитина.
Есть квадрат. Его можно разрезать на несколько частей, например, так![](img/nikitin1.jpg)
![](img/nikitin2.jpg)
Условно размеры квадрата 100 на 100, левый верхний угол имеет координаты (0,0). На вход программы в формате xml передаются фигуры, из которых нужно сложить квадрат. Фигуры передаются набором точек, которые указываются по часовой стрелке. Координаты указывают форму фигур относительно точки (0,0). Задача программы этот квадрат сложить и вывести на экран. Также на экране должны быть показаны фигуры, которые были загружены.
Ограничения:
- Фигуры идут в том положении, в котором фигуру нужно вложить в квадрат.
- Фигуры не обязательно выпуклые.
- Фигуры представляют собой многоугольник (все вершины соединены прямыми).
- Максимальное число фигур -20.
![](img/nikitin3.jpg)
данные на вход для построения этого квадрата записаны в виде
![](img/nikitin4.jpg)
Предпочтительна реализация на C#.
Задача от Тимошенко Д.В.